Партнеры

Обзор

Micon International Limited — это независимая компания, состоящая из старших геологов, горных инженеров, металлургов, специалистов в геостатистике, а также в вопросах окружающей среды, социальных проблем, охраны здоровья и безопасности, со штаб-квартирой в Торонто, Онтарио, Канада и полностью интегрированными офисами в Ванкувере, Канада и Норидже, Великобритания, а также с привлечением штатных консультантов из России и Франции. Micon применяет навыки своих сотрудников и ассоциированных консультантов, чтобы соответствовать конкретным требованиям работы, чтобы предоставить нашим клиентам услуги высочайшего уровня, ценности и качества.

geology mining consultants

Партнеры

Каждый горнодобывающий проект сталкивается с уникальным набором обстоятельств и проблем. Micon поддерживает широкую сеть партнеров, которые могут быть привлечены для оказания помощи, когда необходимы специальные навыки для решения геотехнических задач, разработки процессов добычи полезных ископаемых, логистики или социальных и экологических аспектов проекта.

Беатрис Форе, M.Sc., MAusIMM(CP)

АССОЦИИРОВАННЫЙ ГЕОЛОГ ПО МИНЕРАЛЬНЫМ РЕСУРСАМ — ГЕОСТАТИСТ

Более 15 лет опыта в геологическом моделировании, оценке ресурсов и разведке полезных ископаемых. Работала над широким спектром проектов по добыче полезных ископаемых и сырьевых товаров по всему миру, включая драгоценные металлы, цветные металлы, алмазы и уран. Она приобрела опыт работы геологом в компании Eramet (никелевые латериты) и геологом по ресурсам в компании Orano Mining (уран). Получила степень магистра геостатистики в Парижской горной школе и является опытным пользователем геостатистического программного обеспечения Isatis.

Крис Латтанци, P.Eng.

АССОЦИИРОВАННЫЙ ГОРНЫЙ ИНЖЕНЕР 

Кристофер Латтанци, ассоциированный инженер по горным работам, а также бывший директор и президент-основатель компании Micon, находящейся в офисе в Торонто. Он имеет более чем 60-летний опыт работы, первоначально в области планирования и непосредственного надзора за открытыми горными работами, с 1969 года — в качестве консультанта. Его основной опыт заключается в оценке горной собственности, подготовке и обзоре предварительных исследований (scoping study) и технико-экономических обоснований (feasibility study), мониторинге новых горных работ от имени финансовых агентств и предоставлении услуг свидетелей-экспертов в поддержку судебных разбирательств.

Дэйв Мейкпис, M.Eng., P.Eng.

СТАРШИЙ ГЕОЛОГ И ИНЖЕНЕР ПО ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

Ассоциированный старший геолог и инженер-эколог из Армстронг, Британская Колумбия, Канада. У него более 40 лет опыта в геологии и разведке, оценке воздействия на окружающую среду, оценке минеральных ресурсов и управлении проектами в Канаде, Соединенных Штатах, Демократической Республике Конго, Мали и Замбии. Г-н Мейкпис проводил программы разведки драгоценных и цветных металлов, урана и промышленных минералов в Канаде, на западе США и в Африке. Он проводил геофизические и геохимические исследования, программы наземного и подземного бурения, отбор проб и программы обеспечения/контроля качества, а также участвовал в управлении проектами. Он также подготовил оценки минеральных ресурсов и минеральных запасов и имеет большой опыт работы с программным обеспечением для компьютерного моделирования.

Г-н Мейкпис имеет опыт проведения оценок воздействия на окружающую среду, фоновых исследований, экологических оценок и аудитов на объектах, а также аудитов по охране труда и технике безопасности. Он разработал программы социального развития в Демократической Республике Конго и Замбии и провел консультации с представителями коренных народов и заинтересованных сторон в Канаде. Его обширный опыт также включает в себя интерпретацию исторических аэрофотоснимков, рекультивацию участков разведки и добычи, восстановление водно-болотных угодий, планы действий в чрезвычайных ситуациях и планы закрытия шахт.

Стратегическое партнерство

В 2015 году Micon учредил M.Plan International Limited (M.Plan) как совместное предприятие с Dorfner Analysenzentrum und Anlagenplanungsgesellschaft mbH (ANZAPLAN) для предоставления комплексного набора консультационных услуг в секторе специальных минералов и металлов. Важным компонентом пакета услуг M.Plan является изучение рынка специальных товаров и способность Компании применять подробные знания спецификаций специальных продуктов на всех этапах разработки проекта. M.Plan привносит свои подробные знания о требованиях конечных пользователей для оценки качества и потенциальных возможностей применения ряда специализированных продуктов. Присоединяясь к портфелю услуг своих всемирно признанных материнских компаний, M.Plan охватывает спектр геологии и разведки, оценки минеральных ресурсов и запасов, проектирования рудников, разработки и инженерных задач, металлургии, экологической оценки, рыночной информации и экономического анализа.

mineral engineering consulting

Associates

Overview

Micon International Limited is an independent firm of senior geologists, mining engineers, metallurgists, geostatisticians and environmental, social and health & safety specialists headquartered in Toronto, Ontario, Canada, and maintaining fully integrated offices in Vancouver, Canada and Norwich, United Kingdom, as well as retaining full-time consultants based in Russia and France. Micon applies the skills of its staff and associate consultants to suit the specific requirements of an assignment in order to provide the highest level of service, value and quality to our clients.

geology mining consultants

Associates

Every mining project faces a unique set of circumstances and challenges. Micon maintains a broad network of associates that may be called upon to assist when specialist skills are needed to address the geotechnical, mineral process development, logistics or social and environmental aspects of a project.

Béatrice Foret, M.Sc., MAusIMM(CP)

ASSOCIATE MINERAL RESOURCE GEOLOGIST & GEOSTATISTICIAN

Over 15 years of experience in geological modelling, resource estimation and mineral exploration. Has worked on a broad range of mining projects and commodities worldwide, including precious metals, base metals, diamonds and uranium. She gained experience working as an exploration geologist for Eramet (nickel laterites) and as a resource geologist for Orano Mining (uranium). Completed an Advanced Master’s degree in Geostatistics from Paris School of Mines and is an expert user of Isatis geostatistical software.

Christopher Lattanzi, P.Eng.

ASSOCIATE MINING ENGINEER

An Associate Mining Engineer, as well as a former director and founding President of Micon, based in the Toronto office. He has more than 60 years of experience, initially in the planning and direct supervision of open pit mining operations and, since 1969, as a consultant. His principal expertise is in the valuation of mineral property, the preparation and review of scoping studies and feasibility studies, the monitoring of new mining operations on behalf of financing agencies and the provision of expert witness services in support of litigation.

David Makepeace, M.Eng., P.Eng.

ASSOCIATE SENIOR GEOLOGIST & ENVIRONMENTAL ENGINEER

An Associate Senior Geologist and Environmental Engineer based in Armstrong, British Columbia, Canada. He has over 40 years’ experience in all phases of geology and exploration, environmental analysis, mineral property evaluation and project management in Canada, the United States, Central and South America, Democratic Republic of Congo, Mali and Zambia. Mr. Makepeace has explored for precious and base metals, uranium, industrial minerals and oil and gas. He has extensive experience with open pit and underground mine operations. He has carried out geophysical and geochemical surveys, surface and underground drilling programs, sampling and quality assurance/quality control programs and project management. He has also prepared mineral resource and mineral reserve estimates and has extensive experience in computer mine modeling software.

Mr. Makepeace has experience in environmental impact assessments, environmental baseline studies, environmental site assessments / audits as well as occupational health and safety audits. He has developed social development programs in the Democratic Republic of Congo and Zambia and conducted First Nations and stakeholder consultations in Canada. His broad experience also includes historical aerial and satellite photo surveys, reclamation of exploration and mine sites, tailings management, wetland remediation, environmental management plans including spill contingency plans and mine closure plans.

Strategic Partnerships

In 2015, Micon established M.Plan International Limited (M.Plan) as a joint venture with Dorfner Analysenzentrum und Anlagenplanungsgesellschaft mbH (ANZAPLAN) to provide an integrated suite of consultancy services to the specialty minerals and metals sector. An important component of M.Plan’s service package is market intelligence of specialty commodities and the Company’s ability to apply detailed knowledge of specialty product specifications at all stages of project development. M.Plan brings its detailed knowledge of end-user requirements to assess the quality and potential applications of a range of specialty products. By joining the services portfolio of its internationally recognized parent firms, M.Plan covers the spectrum of geology and exploration, mineral resource and reserve estimation, mine design, process development and engineering, metallurgy, environmental assessment, market intelligence and economic analysis.

mineral engineering consulting