Micon объявляет о подписании меморандума о взаимопонимании с Geophysics GPR International Inc.

от | Янв 17, 2022

Дата подписания: 13 января 2022 г.

Компания Micon рада объявить о подписании Меморандума о взаимопонимании (MoU) с компанией Geophysics GPR International Inc. (GPR). Компании будут сотрудничать для предоставления своим клиентам доступа к более широкому спектру услуг, благодаря взаимодополняющим знаниям, возможностям и опыту обеих компаний.

Micon и GPR объединят свой необходимый опыт в передовых геофизических и геотехнических исследованиях, геологии, оценке минеральных ресурсов и горных проектов, обеспечивая плавную интеграцию услуг по разведке, формированию проектов и добыче полезных ископаемых.

GPR — независимая компания, основанная в 1974 году, стремится к инновациям в прикладной геофизике благодаря своим знаниям и способности применять традиционные и передовые геофизические методы. GPR практикует по всему миру, его работа включает в себя все аспекты наземной, морской и воздушной геофизики, применяемые как в гражданском строительстве, так и в горнодобывающей промышленности. Компания GPR, известная во всем мире в области сбора и интерпретации сейсмических малоглубинных данных, предлагает решения для каротажа скважин и мониторинга вибрации, а также телевизионного каротажа. GPR разработала современные возможности для приложений AI в MASW, сейсмической рефракции и мониторинга вибрации.

Micon оказывает консультационные услуги в горнодобывающей промышленности мира с 1988 года. В состав фирмы входят высококвалифицированные и опытные специалисты, которые руководствуются принципами компании: Честность, Компетентность и Независимость. Каждый член команды имеет большой опыт работы с компаниями по разведке и добыче полезных ископаемых и ведущими группами консультантов. Micon применяет навыки своего персонала и привлекаемых консультантов для соответствия конкретным требованиям задания и для обеспечения высочайшего уровня услуг, ценности и качества.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Micon Announces Memorandum of Understanding with Geophysics GPR International Inc.

by | Jan 17, 2022

Date of Signing: January 13, 2022

Micon is excited to announce the signing of a Memorandum of Understanding (MoU) with Geophysics GPR International Inc. (GPR). The firms will collaborate in order to provide their respective clients access to a broader range of services through the complementary knowledge, capabilities and experience of both companies.

Micon and GPR will pool their respective expertise in advanced geophysical and geotechnical studies, geology, mineral resource estimation and project valuation, providing a seamless integration of exploration, project development and mining operational services.

GPR, an independent firm founded in 1974, is committed to innovation in applied geophysics through its knowledge and ability to apply traditional and advanced geophysical methods. GPR’s practice is worldwide and includes all aspects of ground, marine and airborne geophysics applied to both the civil engineering and the mining industry. World renowned in shallow seismic data acquisition and interpretation, GPR also provides borehole logging and vibration monitoring solutions as well as televiewer logging. GPR has developed state of the art capacity in AI applications in MASW, seismic refraction, and vibration monitoring.

Micon has provided consulting services to the world’s mining industry since 1988. The firm comprises highly qualified and experienced professionals who are guided by the Company principles of Integrity, Competence and Independence. Each team member has extensive experience with mineral exploration and mining companies and leading consultant groups. Micon applies the skills of its staff and associate consultants to suit the specific requirements of the assignment in order to provide the highest level of service, value and quality.

0 Comments

Submit a Comment

Your email address will not be published.